В полиции Рузы поясняют, как жителям Донбасса и Украины получить паспорта РФ
Пошаговую инструкцию подготовил отдел по вопросам миграции ОМВД России по Рузскому городскому округу. В ней содержится вся необходимая информация для тех, кому предстоит получать главный документ нашей страны.
1. Пройти процедуру дактилоскопирования (получить на руки дактокарту). Город Руза, улица Социалистическая, дом 64, кабинет 10. Вторник – с 14.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 13.00, суббота – с 9.00 до 13.00.
2. Предоставить документы для получения паспорта.
3. Перечень документов, представляемых гражданином вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта:
3.1. Две личные фотографии размером 35x45 мм.
3.2. Свидетельство о рождении заявителя (при наличии). Несовершеннолетние граждане, не имеющие одного из документов, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего раздела, представляют свидетельство о рождении в обязательном порядке.
3.3. Один из следующих документов, удостоверяющих личность и гражданство заявителя: документ, удостоверяющий личность и гражданство Украины, Донецкой Народной Республики или Луганской Народной Республики, содержащий сведения о регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской или Запорожской областей в любой период до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской или Запорожской областей и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, либо с приложением справки о регистрации, выданной к ID-карте, или паспорт гражданина СССР образца 1974 года, или вид на жительство лица без гражданства на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, или временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, выданное лицу не имеющему других документов, удостоверяющих личность и гражданство Украины, которые содержат отметку о регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской или Запорожской областей на указанную дату (30.09.2022 года).
3.4. Документы, необходимые для внесения в паспорт отметки о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не имеющего одного из документов, указанных в подпункте 3.3 настоящего пункта (например, свидетельство о регистрации по месту жительства, либо отметка о регистрации в свидетельстве о рождении, либо адресная справка Военно-гражданской администрации Запорожской или Херсонской области, либо копия карточки регистрации родителя с внесенной записью о регистрации ребенка, либо домовая книга). Документы представляются при их наличии.
4. Заявителям, изъявившим желание о внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию гражданина, предоставляются:
- заявление о внесении отметок в паспорт;
- документ о заключении брака либо о расторжении брака, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
- свидетельство о рождении детей – граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
5. Предъявленные гражданином документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
Госуслуги по линии миграции на портале www.gosuslugi.ru.